САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ПОССОВЕТА
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Участники странной закупки

[ A+ ] /[ A- ]

Хакасское УФАС России восстановило права участников странной закупки.

Речь о проведенном аукционе на поставку в столицу нашей республики пломбировочного материала для МП «Стоматолог».

Спорная закупка планировалась заказчиком еще в сентябре текущего года. Тогда же на электронной площадке были размещены аукционные документы, приняты заявки от поставщиков. Однако до сих пор аукцион не проведен. Участники закупки «зависли» в ситуации неопределенности, кроме того, они не могут вернуть денежные обеспечения своих заявок.

В странном деле, когда, с одной стороны, есть заинтересованность заказчика провести закупку, есть предложения поставщиков, но аукцион «замер», разбиралось Хакасское УФАС России.

Рассказывает Ксения Лебедева, руководитель ведомства:

— Из-за бездействия муниципального заказчика аукцион не был проведен в установленный срок. Почему заказчик не разместил вовремя протокол рассмотрения заявок, он объяснить так и не смог. Невнимательность, небрежность, незнание закона о закупках, что послужило причиной – можно только гадать.

Комиссия региональной антимонопольной службы изучила все материалы и обнаружила большое количество нарушений, допущенных муниципальным заказчиком*. Ему выдано предписание до 18 ноября устранить ошибки в аукционной документации, привести их в соответствие с действующим законодательством, вернуть участникам закупки их заявки, назначить новую дату и продолжить процедуру определения поставщика.

— Шансы выбрать поставщика пломбировочного материала у муниципального заказчика есть: исходя из информации по не состоявшемуся в сентябре аукциону, были поданы заявки от поставщиков из Алтайского, Пермского края и местного, из Хакасии.  Они предлагали товар американского и российского производства. Надеемся, в ближайшее время аукцион все-таки состоится, заказчик выберет поставщика, а остальные участники получат назад свои деньги.

——————————————-

*В спорной закупке заказчик:

— не разместил вовремя протокол рассмотрения заявок,

— не установил необходимые требования к товару о наличии регистрационных удостоверений на медицинские изделия,

— не использовал в проекте контракта обязательные положения типовых контактов, утвержденных законодательством,

— неправомерно установил требования об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранных государств,

— неверно сформулировал требования об отсутствии сведений об участниках закупки в РНП, требования к содержанию и составу вторых частей заявок,

— неверно рассчитал и сформулировал правила определения штрафов за ненадлежащее исполнение контракта,

— допустил ошибку в указании дат предоставления разъяснений положений документации (в случае возникновения спорных моментов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Здравствуйте!
 

Рада приветствовать Вас на нашем официальном сайте Администрации Усть-Абаканского поссовета

 

С уважением, Глава
Усть-Абаканского поссовета

Леонченко Н.В.

 

Режим работы поссовета:

Понедельник — 8.00 — 17.00
Вторник — 8.00 — 17.00
Среда — 8.00 — 17.00
Четверг — 8.00 — 17.00
Пятница — 8.00 — 17.00
Суббота — выходной
Воскресенье — выходной

 

Обед — с 12.00 до 13.00
 

Прием по личным вопросам — вторник с 14.00 до 16.00