САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ПОССОВЕТА
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Рейтинг Росреестра Хакасии

[ A+ ] /[ A- ]

Существенную роль в повышении рейтинга Хакасии по качеству оказываемых услуг играет региональный Росреестр

Руководитель Росреестра Хакасии Ольга Анисимова приняла участие в заседании региональной комиссии по повышению качества госуслуг в республике при участии Губернатора Хакасии Валентина Коновалова.

«По сравнению с 2019 годом республика поднялась с 71 на 58 место в рейтинге по оказанию государственных и муниципальных услуг в стране. Рост составил более 10%», — сказала председатель Госкомитета цифрового развития и связи Хакасии Екатерина Кузьмина.

Положительную динамику оказывает, в том числе, и Росреестр Хакасии. За 2020 год по одной только услуге – предоставлению сведений из ЕГРН поступило более 400 тысяч запросов. Из общего количества обращений в ведомство – более 117 тысяч – 30% поступило через Интернет. По словам Ольги Анисимовой, 2020 год показал востребованность электронных сервисов у жителей Хакасии. Вдобавок люди ощутили экономию времени и средств, так как предоставление госуслуг в электронной форме оказывается в сокращенные сроки и с приличной скидкой, минус 30% на оплату госпошлины.

 «Наши приоритеты – открыты, прозрачны, а главное, направлены на удобство людей. Уже сегодня средний срок регистрации прав на недвижимость в республике составляет 6 дней. Недвижимость предпринимателей и бизнес-сообществ мы регистрируем за 5 дней. А льготную ипотеку — вообще за 1 рабочий день. Решения о сокращении сроков в проведении учетно-регистрационных процедур принимаются в ведомстве исключительно в интересах людей в результате проведенных исследований. Например, в ходе проведения ежемесячного опроса в течение 2020 года, где ИП республики большинством голосов высказались о необходимости сокращения сроков регистрации. Мы их услышали и привели в действие», — добавила Ольга Анисимова.

Одним из показателей успешной клиентоориентированности является электронный документооборот с органами власти. После выстраивания 100% электронного взаимодействия сроки регистрации прав/постановки на кадастровый учет могут еще сократиться. Также межведомственное взаимодействие поможет людям избежать похода в инстанции для сбора документов, необходимых при учетно-регистрационных действиях, одной из сторон которых является орган госвласти или местного самоуправления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Здравствуйте!
 

Рада приветствовать Вас на нашем официальном сайте Администрации Усть-Абаканского поссовета

 

С уважением, Глава
Усть-Абаканского поссовета

Леонченко Н.В.

 

Режим работы поссовета:

Понедельник — 8.00 — 17.00
Вторник — 8.00 — 17.00
Среда — 8.00 — 17.00
Четверг — 8.00 — 17.00
Пятница — 8.00 — 17.00
Суббота — выходной
Воскресенье — выходной

 

Обед — с 12.00 до 13.00
 

Прием по личным вопросам — вторник с 14.00 до 16.00