САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ПОССОВЕТА
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Лайфхаки от Росреестра

[ A+ ] /[ A- ]

В Росреестре Хакасии обсудили лайфхаки по качеству оказываемых услуг.

Росреестр Хакасии провел «круглый стол» с руководством Роскадастра и МФЦ Хакасии. Участники совещания обсудили возможность организации оперативного консультирования специалистов МФЦ на этапе приема документов, работу консультационной площадки Росреестра в офисах МФЦ, а также обращения граждан, поступившие в МФЦ по вопросам госуслуг Росреестра.

Руководитель Росреестра Хакасии Ольга Анисимова обратила внимание присутствующих на то, что от качества документов, принятых специалистами МФЦ, зависит скорость учетно-регистрационных действий и качество оказываемых услуг Росреестра в целом. «Ключевой задачей ведомства является сокращение сроков предоставления услуг заявителям, а также снижение числа приостановок и отказов в учёте и регистрации прав, — подчеркнула Ольга Анисимова. — Здесь мы должны двигаться в одном направлении. И если специалистам МФЦ требуется оперативная консультация регистраторов на предмет возможных ошибок при приеме документов, то мы её предоставим», — подчеркнула глава регионального ведомства.

В ходе мероприятия также рассматривался вопрос о включении специалистов Роскадастра в состав консультационной площадки Росреестра в МФЦ. «Согласно ежегодной статистике выдаваемых выписок из ЕГРН, у жителей республики имеется необходимость в разъяснении видов выписок и о том, как и где их можно получить. Специалист Роскадастра на нашей площадке в МФЦ эти вопросы поможет решить», — акцентировала Ольга Анисимова.

Участники также обсудили активное развитие электронных услуг Росреестра. Особое внимание уделили цифровому помощнику «ЕВА» и её внедрению в 2024 году в работу ведомства. «Ежемесячно специалисты МФЦ Хакасии принимают в среднем 20 тысяч заявлений на регистрацию прав и кадастровый учёт. Нагрузка растёт с каждым годом, это большая и ответственная работа. Сервис «Цифровой помощник регистратора – ЕВА» позволит проводить предварительную автоматическую проверку документов на стадии приёмки обращений в МФЦ, так и их последующей обработки в Росреестре. Ждём, когда «ЕВА» станет частью нашего взаимодействия», — выразил надежду директор ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» Александр Родионов.

Здравствуйте!
 

Рада приветствовать Вас на нашем официальном сайте Администрации Усть-Абаканского поссовета

 

С уважением, Глава
Усть-Абаканского поссовета

Леонченко Н.В.

 

Режим работы поссовета:

Понедельник — 8.00 — 17.00
Вторник — 8.00 — 17.00
Среда — 8.00 — 17.00
Четверг — 8.00 — 17.00
Пятница — 8.00 — 17.00
Суббота — выходной
Воскресенье — выходной

 

Обед — с 12.00 до 13.00
 

Прием по личным вопросам — вторник с 14.00 до 16.00