Красноярскэнергосбыт просит воздержаться от визитов
Красноярскэнергосбыт просит воздержаться от визитов в офисы компании.
В связи с ухудшившейся эпидемиологической ситуацией в Красноярском крае, ПАО «Красноярскэнергосбыт» просит клиентов воздержаться от посещения офисов компании.
В случае, если очная консультация остро необходима, убедительно просим клиентов пользоваться сервисом предварительной записи на прием:
— через форму предварительной записи на сайте компании;
— по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции.
Напомним, что все вопросы с ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно решить дистанционно, без визита в офис.
Получить консультацию по любой теме:
— по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции.
Режим работы контактного центра: вторник — пятница с 8:30 до 21:00, суббота с 8:30 до 17:00.
— в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через видеозвонок на сайте krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);
— можно также заказать обратный звонок на сайте компании.
Передать показания прибора учета:
— в личном кабинете клиента;
— в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
— по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);
— SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
— по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
— при помощи чат-бота в Viber;
— в платежных терминалах «CITYPAY» и «Платежка».
Оплатить:
— по карте на сайте или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
— через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;
— в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, банка «Открытие», Енисейского объединённого банка; КИВИ Банк (АО).
— через кассы и терминалы платёжных систем «CITYPAY» и «Платёжка».
Добавить комментарий